Drugly Сats - Мужчины не взрослеют (2010)

Drugly Cats Мужчины не взрослеют

Впервые я услышал о группе Drugly Cats лет 5 назад - несколько их песен вошли в саундтрек любимого мной сериала "Студенты" (в том числе, имхо, лучший их трек - "Я с тобой"), еще несколько попалось случайно на просторах интернета. Как всегда, времени на подробное знакомство с группой не хватило, однако судя по качеству того, что я слышал, я пребывал в полной уверенности, что Drugly Cats - достаточно популярная и известная группа. И сильно удивился, когда увидел, что их новый альбом, выложенный мной на нескольких сайтах, почти не имел скачиваний и просмотров - статистика была сравнима с абсолютно неизвестными группами. Проверил: и впрямь, на Last.fm хоть и 130 тысяч прослушиваний, но всего 5 тысяч слушателей - то есть более-менее достаточно, но гораздо меньше того, что ожидал я. То есть их появление в этом блоге, посвященном редкой музыке, я считаю вполне оправданным :) Тем более, что играют они весьма порядочно.

Обращаться к истории группы я не буду. Я проверил, в сети достаточно информации про них и она легкодоступна - есть и официальный сайт, и поклонники, и обзор на том же Last.fm, и много чего еще. В общем, кто захочет, тот без труда найдет, а здесь мы не будем устраивать свалку из общедоступных материалов :)

Расскажу лучше про впечатления от их последнего альбома - "Мужчины Не Взрослеют". Название достаточно хорошо отражает, на мой взгляд, саму суть музыки этого коллектива, дилемму между уже повзрослевшими и еще нет. Дело в том, что номинально Drugly Cats - это панк-рок. Однако это одна их немногих отечественных групп этого жанра, которая гораздо ближе к слову "рок", нежели к "панк".
И вот здесь, как мне кажется, и кроется линия водораздела. По одну сторону от него находятся композиции неповзрослевших, "вечно молодых и вечно пьяных" панков, вечно "двадцатилетних и во хмелю" - драйвовые, быстрые, энергичные треки с яркими барабанами и залихвасткими текстами: практически классический панк. С другой стороны - уже осмысленные, но еще не заматеревшие, эдакие 30-летние музыканты, которые сквозь алкоголь уже начинают видеть философию; они исполняют не столь быстрый, мелодичный, с оттенками блюза рок, похожий на то, что играет Ундервуд.
В альбоме "Мужчины Не Взрослеют" можно найти и то, и другое - кому что нравится. Хотите драйва - запускайте "Респект Всем!", "Лучше Чем Я", "F.U.C.K." и т.д. Посмотрели фильм Квартета И "О чем говорят мужчины" и настроились на задумчивый лад? Тогда поставьте "Когда Поют Мужчины" или "Нас Никогда Не Пустят В Рай", отлично подходящие и к упомянутому фильму, и к задумчивости. А еще лучше - послушайте весь альбом. Оно того стоит.


P.S. В альбоме, как и во всем творчестве Drugly Cats, не обошлось без фанатской темы - обязательный гимн фанатской группировки ЦСКА Red-blue warriors, конечно, присутствует :)

Исполнитель: Drugly Cats
Альбом: Мужчины Не Взрослеют
Год выхода: 2010
Жанр: Punk Rock
Страна: Россия
Кол-во треков: 13 tracks
Формат: MP3
Качество (битрейт): 320 kbps
Размер: 69 Mb

Трек-лист:
1. Любовь Медленно Убивает
2. Лучше Чем Я
3. Без Тебя
4. Когда Поют Мужчины
5. Выкидывай С*ку!
6. Bloody Marry
7. Мужчины Не Взрослеют
8. F.U.C.K. (feat Александр Анатольевич)
9. Нас Никогда Не Пустят В Рай
10. Мужчины В Синих Трико
11. Last Night
12. Респект Всем! (feat. Smoonty Boy)
13. RBW 2010 (feat. RBW)

Мужчины Не Взрослеют Drugly Cats 

Скачать | Download:


Комментариев нет:

Отправить комментарий